Перейти к содержимому

Точнее его контроллер.
Теперь с ебея жду платку новую.
Виноваты производители пидарского модульного блока питания, в одну из дырок которого подошел шлейф саташного питания от другого блока питания.
А после запаха горелой платы я присмотрелся, а там пишется что это питание для PCI-E (для видух походу).
Но бля, разъем-то подошел, я ж не хрестоматийный сильный админ с баша который DIMM в DDR всунул.
Хорошо шо хоть это я относительно старый винт спалил, а не свежекупленный на 4TB.

Крутил карманный планетарий, нашел функцию установки времени/даты наблюдений, и ускорения/замедления времени.
Посмотрел на небо в те года, когда меня уже возможно не будет, и точно не будет.
2050й, 2200й.
Планеты так и крутятся, но расположение во время наблюдений у них уже другое.
А я этого не увижу. Обида ебаная.
Сижу теперь, пью.
P.S.: Вспомнил, как одна дама удивлялась, мол хули я спешу всякие штуки посмотреть или сделать.
Мол "чо ты, дурной, спешишь, помирать собрался?". А вот почему.
Carpe diem.

Вышло запарковаться рядом с работой, и бесплатно.

Переехал на время в Киев. По-серьёзному так, с компом, усилителем, колонками и кучей вещей.

При открытых окнах не слышно ора днепровской пиздюшни, которая играет там во дворе в настольный теннис.

По ночам тут не сидят васяны во дворе и не пьют какой-нибудь нектар богов, сопровождая это дифирамбами богу вина и не понося своих врагов. Потому что здесь МОЙ БЛЯТЬ ДВОР. Могу в труханах ходить, никто ничо не скажет.

Иногда по двору проносятся хозяйские и не очень коты.

 

А внутри сижу я, втыкая в пеку. Возможно это первые дни, но чота мне кажется что так будет и дальше :-)

Решил поучаствовать в гоночке в балочке. Зарегался, воодушевился, приехал на треньку и убрался, заработав растяжение стопы, улетев с мотыка. По ошибке дал больше газа, по ошибке, скорее всего заблокировал переднее колесо. Как-то так было. Не помню уже :-) Наверное потому что ещё и головой приложился :-)

В травмпункте опровергли опасения по поводу перелома, заебись. Но первое время ходить было оче больно.

Нога уже почти отошла, могу ходить, если быстро - пока прихрамываю. Гоночку естессно проебал. И в бложек проебал написать.

Зато кучу других штук не проебал, но о них попозже :-)

Утром немного бомбило пукан от того шо набережная перекрытая, и не мог на работу добраться нормально.

Но потом подумал что это наверное это я дебил, раз в праздничный день на работу еду

Катался, иногда лежал на земле, а потом встретил чуваков и решил полежать в луже.

Мокро, и досадно, бля. Надо заднюю резину менять.

 

π