Перейти к содержимому

Я пережил два пожара.

Первый - ноябрь 2015 г.

На работе, этажом ниже загорелась кухня ресторана, соседствующего с нашим офисом (у них был гриль с открытым огнём, а вентиляционная шахта - была не расчитана на открытый огонь).
Это была пятница, у нас была пицца-пати, мы жрали вкусненькую пиццу, попивали сочок, и вдруг почувствовали запах дыма и увидели лёгкий дымок.
Первая мысль была - что-то горит в серверной. В серверной источника не оказалось. Дым шел через вентиляцию.
Подумали что дело в приточной вентиляции на крыше. На крыше тоже не было источника. Там был дым, жар, но без огня.
Уже находясь крыше - услышали сирены пожарных машин, решили уходить. Задымление в тот момент было средним, на выходе встретились с пожарными, немношк охуели.

Все живы.

 

Второй  - сентябрь 2017 г. Перед отъёздом в Киев. Произошел пожар в подъезде. Старенькая соседка с 9го этажа (я живу на 4м), телевизор, в котором что-то замкнуло, он загорелся, и огонь перекинулся на мебель и окружающие вещи.
Для меня это начиналось с лежания на кроватке и тупления в смарт. И последующего сообщения от матери, которой позвонила подруша из соседнего дома, и сказала что у нас 9й этаж горит.
Ну хуле тот 9й этаж. Где он а где мы, подумал я. Но через время таки решили выходить.
На лифте ехать нельзя, это было бы самоубийством в случае пожара, поэтому шли по лестнице.
Хуйня в том, что дым нихрена не улетает вверх. Он заполняет всё пространство.
И вот на лестнице, в тот момент, - уже было тяжело дышать. Люди надышавшиеся продуктами горения - откачивались кислородными масками/отпаивались валерианкой.
Все живы.

 

Некоторые мысли по поводу этого всего:

  1. Ловушки для трафика в торговых центрах - заебись для маркетинга, но говно для безопасности.
  2. В подъезде пожар - уёбывай из квартиры. Дыму похер что ты ниже источника горения.
  3. Уёбываешь из квартиры при пожаре - закрой газовые краны и окна/форточки (это я знал).
  4. Возьми мокрый платок/тряпку чтоб дышать через него (этого не знал, а пригодилось бы).

Точнее его контроллер.
Теперь с ебея жду платку новую.
Виноваты производители пидарского модульного блока питания, в одну из дырок которого подошел шлейф саташного питания от другого блока питания.
А после запаха горелой платы я присмотрелся, а там пишется что это питание для PCI-E (для видух походу).
Но бля, разъем-то подошел, я ж не хрестоматийный сильный админ с баша который DIMM в DDR всунул.
Хорошо шо хоть это я относительно старый винт спалил, а не свежекупленный на 4TB.

Крутил карманный планетарий, нашел функцию установки времени/даты наблюдений, и ускорения/замедления времени.
Посмотрел на небо в те года, когда меня уже возможно не будет, и точно не будет.
2050й, 2200й.
Планеты так и крутятся, но расположение во время наблюдений у них уже другое.
А я этого не увижу. Обида ебаная.
Сижу теперь, пью.
P.S.: Вспомнил, как одна дама удивлялась, мол хули я спешу всякие штуки посмотреть или сделать.
Мол "чо ты, дурной, спешишь, помирать собрался?". А вот почему.
Carpe diem.

Вышло запарковаться рядом с работой, и бесплатно.

Переехал на время в Киев. По-серьёзному так, с компом, усилителем, колонками и кучей вещей.

При открытых окнах не слышно ора днепровской пиздюшни, которая играет там во дворе в настольный теннис.

По ночам тут не сидят васяны во дворе и не пьют какой-нибудь нектар богов, сопровождая это дифирамбами богу вина и не понося своих врагов. Потому что здесь МОЙ БЛЯТЬ ДВОР. Могу в труханах ходить, никто ничо не скажет.

Иногда по двору проносятся хозяйские и не очень коты.

 

А внутри сижу я, втыкая в пеку. Возможно это первые дни, но чота мне кажется что так будет и дальше :-)

Утром немного бомбило пукан от того шо набережная перекрытая, и не мог на работу добраться нормально.

Но потом подумал что это наверное это я дебил, раз в праздничный день на работу еду

Внезапно LinkedIn пригодился.
Обычно мне там пишут всякие эйчары, предлагая всякую невкусную дичь.

Ну я и забил на него, перестал обращать внимание на письма, обновлять профайл.
А недавно что-то захотелось глянуть там, зашел, хуякс - оказалось что мне перед НГ писала одна бабонька с прошлой работы, которуя я сам искал в социалочках и не находил.
Теперь по почте переписываемся, заебись.

В конце прошлого года побывал заграницами, в РФ, например.

А написать - впадлу было. И сейчас впадлу, может потом напишу.

π