Перейти к содержимому

Голова болит, ненависть ко всему и вся овер 9000.

В интернетах гигатонны дерьмища, вокруг одна ебаная хуйня.Люди пишут хуйню, думают хуйню и делают хуйню.

На улице жарища ебаная. С парашютом в августе не прыгну, придется ждать сентября. Тоже печаль.

 

Из хорошего :

Решил записывать скольку куда и зачем трачу бабосов. В первый же день поймал себя на том что долбоёб, не сообразил вовремя что купить и в итоге купил говно. На второй день такая же история. Ничего, все впереди. В конце месяца сяду над гуглодоксовской табличкой, выясню на что трачу больше всего и дам себе пиздюлей =)

 

Поключил google analytics ко всем проектам, думаю отказаться от awstats совсем. Хотя awstats почему-то мне кажется кошерным. Так же как и использование своих серверов вместо SaaS продуктов.  SaaS юзаем на работе. Есть и свои плюсы и минусы. Из плюсов - то что не нужно их поддерживать, фиксить баги. Минусы - тормозят.  Потому что написаны блять на долбанной java, лагает. Баги закрывают, но блять както хуёво =)

Продолжил читать книгу Андрея Робачевского  - "Операционная система UNIX" Интересно и охуенно. Книга рассыпается и 1998 года издания, что не умаляет ее охуенности и актуальности. Сижу вот на работе и читаю, благо тут библиотека с технической литературой кошерной.

А вот Олиферов с их сетями не смог осилить. Нудно. Первое время читал вдумчиво, каждую страницу. Потом заебло. Лучше всё-таки найду в себе силы и желание поставить GNS3 или цисковский PacketTracer и воссоздам рабочую сеть. А вот уже после этого буду читать Олиферов.

И да, sape не приняла к себе парочку моих сайтов, мол -"подрасти, приходи попозже"

Грусть пичаль. Ничё, нахуячу контента, и позднее попробую снова, хуле мне.

Переехал с Blogger на WordPress

Почти гладко всё прошло. За исключением того что при импорте в некоторых постах похерился код (там были примеры html и js)

В итоге полчаса работы и все зоебись.

Собственно переехал потому что в блоггере невозможно было интегрировать AdSense с блогом. Кнопочка есть, объявления показываются, но в списках адсенса блога нет. Возможно я тупой и интеграция - как два пальца об асфальт, но уже поздно =)

К тому же хочется поэкспериментировать с сапой, а гуглоблог скорее всего не любит сапу.

 

Еще наконецто перетащил с домашнего сервера на VDS сайты timba.org.ua (домашняя страничка) и gromozeka.pp.ua (проект самодельного робота, который я забросил) Теперь заживём =)

 

Собственно коммент чувака с хабры, где написано чокак.

1) Хорошо знать Матан/Теорвер/Теорию графов/Криптографию — без этого профессионалом не станешь.
2) Сесть, почитать, и определиться с каким из главных направлений хочется работать:
а) Сетевой/VOIP/Radio инженер
б) ОС-Инженер+Сервис_инженер
в) Инженер-безопасник
В не зависимости от направления:
— Выучить английский до уровня Intermediate
Итак, в зависимости от направления:
— Если сетевой инженер — накачать доку по циске, поставить GNS3, сдать на CCNA, пойти работать в провайдер сапортом, потом расти и так вплоть до техдиректора=)
— Если Unix инженер — взять тазик P3/еще какой-либо отстой, поставить туда (ОБЯЗАТЕЛЬНО! ) Gentoo/Slackware/FreeBSD, Засетапить туда куча сервисов (apache/DBE/mail/dns/etc) настроить все это для «домашней сети» — пойти работать в компанию, которая этим занимается (как правило вакансия звучит как UNIX/Windows- администратор)
— Если безопасник, то тут все сложно. Требуется и ОС и сети. Требуется опыт работы и там и там. Требуется огромная ответсвенность. Платят много только за рубежом. Так что у нас — не советую. Банки/Госконторы скупые. Остальные частные предприятия не понимают важности безопасности. А так — совмещение предыдущих гайдов только разрезе секурити — У Cisco курс Security пройти ну и т.д.

Решил записывать сны, с пиздатым сюжетом. Вдруг когда-нибудь напишу книгу или сниму фильм.

Спиздил у мамы знакомой тян что-то вроде Porshe Kayenne, с целью покататься. Катался, даже менты не остановили.
Заехал на заправку, ибо кончался бенз. Поставил машину там где нет камер, пошел платить. Пока платил - у машины колёса спиздили.

Остаток сна пытался на шиномонтаже договориться о установке колёс.

Приехал в Киев, выспавшись в поезде, видел боевого хипстера (это как обычный, только качок).

Дома разнимал дерущихся голубей на балконе. Мы их кормили, а два из них были альфасомцами и пиздили остальных.
Практиковался в крике FUS RO DAH и магическими пассами рукой, направленной в их сторону. Действует, инфа 100%

Хотел найти браслет похожий на браслет Хэнка Муди из сериала Калифорникейшен - хуя с два. На Андреевском такого нет. Придется ехать на Петровку, там есть точки с говнарской атрибутикой.

Отбились от непонятного дедушки на Андреевском спуске. Дедушка практикует агрессивный маркетинг. Думал что его можно вогнать в ступор притворившись америкосом. Хуя с два. В честь евро2012 все подняли свой лвл в познаниях инглыша. Надо теперь что-то выучить на итальянском или французском, ибо немецкий некоторые учили в школе.

Заболел, чихал и пугал своим насморком Тину. Ну не насморком, а тем как я сморкаюсь =)

На сайте появился первый юзер. Очень любит ставить многоточия и страдает от неразделенной любви. Характер не стойкий, вялый.

Притворившись руссотуристообликоморале пришли к Тине на работу фотографировать Дена дабы камеры не запалили что мы  знакомы. Ты кто такой, давай досвидания)

P.S.: Записей с тегом жзн становится все больше, счастьерадость.

UPD: Успел выздороветь. <реклама>бальзам "Звёздочка" - наше всё

Садовод - огородник блджад.

Сгнила картошка - выкинул зимой в траншею, траншею в начале весны засыпали. Купили лук, забыли под столом.
В итоге картошка восстала из мертвых, а лук решил что он в прошлой жизни был пальмой и начал расти сам, без воды.
Осталось спровоцировать самозарождение бананов и киви и будет збс =)
Еще б так колбаса росла и пепси...
Кстати с проростанием сыра случайно проэкспериментировал. Сыр в раковине на кухне нихуя не растёт, только сильно воняет =)

Мудрые мужики возле офиса пилили дерево.
Рядом с оптическим шлангом с интернетами, протянутым по столбам.
"ёптить" - сказали мужики.
"хрусть" - сказало дерево, падая на протянутую оптику.
"бдзынь,хрусть"- сказала оптика.
"сукаблять"- сказали мы всем офисом.

π