Иногда после только что проведенной анестезии чувствуется усиление сердцебиения, дрожь в руках и ногах, потливость, неприятное тревожное состояние. Часто пациенты принимают это как предвестники обморока. Но, на самом деле, связано это с тем, что большинство современных стоматологических анестетиков содержит адреналин – этот эффект связан именно с ним. Добавляют адреналин для того, чтобы добиться длительной анестезии, содержание его крайне мало и не представляет угрозы. Пугаться этого не стоит.

Ну охуеть теперь. А я сегодня после посещения стоматолога уже обосрался.

Ты лежишь и вдруг тебе делают укол. Первый укол нормальный.
А потом тебе решают доколоть лекарства. И игла блять попадает хуйзнает куда, но ты слышишь как из нее выпрыскивается лекарство.
Ты идешь на первый этаж, заплатить за укол, и тут, пока тётки из регистратуры пиздят с врачом, который подошел и ему тоже что-то надо - тебе наступает пиздец. Тебе трудно дышать, тебе пиздец как жарко, а ты, сука, стоишь и ждешь пока они блять договорятся о своем и заберешь сдачу. Слава яйцам что она додумалась сказать "идите, я вам занесу сдачу"

А потом ты приходишь на работу и понимаешь что оказывается бояться было нечего. Ахуеть.

 

Как-то всё мутно, непонятно. Что-то происходит, а что именно - не могу понять.

Непонятные ощущения временами. Как будто то-ли что-то нашел, то-ли что-то потерял, не разобрать.

В такие моменты чувствую себя ёбнутым, но потом проходит.

Похуй, пляшем.

Получаем права, учимсо ездить, покупаем мотоцикл и присоединяемся к толпе ебанутых людей на двух колёсах.

У нас есть один, фиксированного размера, диск виртуальной машины virtualbox.

Хотим примонтировать его и читать-писать.

Всё.

Купил себе вчера неживую сигарету. Мигает светодиодом, слабо свистит при втягивании воздуха, стоит 470 UAH, может заряжаццо от компьютера, черная.

Минусы :

  • нельзя выкидывать когда докуришь
  • нихуя не пахнет сигаретой. но это скорее всего решабельно - в продаже есть разные жидкости для заправки
  • немного тяжелая - не удержишь во рту, надо держать в пальцах,
  • непонятно когда прекращать курить - обычная сгорает и всё, а эта так не умеет
  • может сесть аккумулятор в самый неподходящий момент, так что буду с собой таскать и обычные сиги

Вчера увидел видео с участниками модного нынче движения "Оккупай Педофиляй" которая была снята в моём родном городе, Днепропетровске. Фу сука! Фу нахуй!

 

Что они собой представляют у нас: куча людей которым скучно, малолеток, гопников, собираюцца и развлекаются, преподнося себя как героев.

Но в Оккупай Педофиляй всё же лучше чем в СтопХам-е.

 

Подражание Тесаку. Это пиздец какой-то.

Когда выходит выпуск с Тесаком - это интересно и заебись, потому что он умеет хорошо говорить и шоу у него построено заебись.

 

Но! Тонны последователей, тонны ёбаных фанатов, которые решили организовать движения в своих городах.

Уёбы, которые когда ловят предполагаемого детоёба - галдят, перекрикивают друг-друга, так что ничего не понятно. Аналогия - шавки (не антифа, а собачки такие, на улице живут). Соберуцца в кучу и гавкают.

Во-вторых- даже если они таки определились кто будет говорить - этот кто-то бэкает,мэкает, пиздит на суржике и выглядит как уёба.

В-третьих - нихуя ничего не спланировано, придумывают на лету, и частенько творят хуйню. В днпрптрвскм видео - вызвали ментов с личного телефона, но чувака потом таки отпустили. При этом на видео нихуя не зафиксировано чего-то такого.

Хотя нет. Зафиксировано как они удерживают мужика, т.е.  хулиганский поступок. И всё. ДОЛБОЁБЫ.

Ну и последнее - мне помнятся некие "антидетоёбы" которые на самом деле назначали встречу от имени вполне совершеннолетней девушки, а чуваку, который приходил на свидание с девушкой с цветами или подарком - били ебло, грабили, при этом громко крича что он педофил.

UPD: Вот увидел видео киевских мишколовов White Lions (по нашему - белые львы). Это скучающие неофошысты, которые решили что нашли новый способ пиздить людей без последствий.

Пиздец товарищи. С такими раскладами можно спокойно подойти к любому человеку, сказать что он педобир, дать пизды, еще и милиция ничего не будет делать. Заебись.

 

Заббикс мог не мониторить какие-либо значения, если не получал их и для значения не было триггера с условием nodata.

Так как на все значения вешать nodata не вариант - делаем проверку на триггеры которые отвалились с ошибкой.
Это делается при помощи запроса select hostid,description,error from items where error is NOT NULL and error !=''; в базе с заббиксом.
Когда триггер отваливается - поле error принимает значение в котором либо просто пишется ZBX_NOTSUPPORTED, либо уточняется почему триггер стал не рабочим.

Чтобы узнать на каком сервере отвалился айтем - делаем запрос,

берём поле hostid - это id сервера на котором отвалился айтем и подставляем его в браузере так - https://zabbix.example.net/items.php?hostid=10150
Заходим и смотрим где, почему и зачем отвалился мониторинг.

А еще можно вот так узнать у каких хостов что-то отвалилось:

Сама проверка делается выглядит так:

И создаем триггер, который будет опрашивать параметр "zabbix.item_errors" и, если он больше нуля, будет кричать.

 

 

Скрипт используется для рассылки информации по проблемным направлениям, на которых трафик есть, но почему-то звонки не проходят (ACD<1)

 

В кроне это записано как-то так: