Перейти к содержимому

Стало скучно, решил посчитать, прям простенький пример получился для учебника.

От Днепра до Донецка 200 км по прямой.

Средняя скорость меня на велосипеде - 20 км/ч.

За 10 часов я могу доехать на войну. Охуеть.

Так вышло, что у меня конфиги софта на рабочем и домашней пеке - идентичны. Это удобно, всё синкается. Изменив что-то на рабочем пеке и придя домой - попадаешь на идентичное рабочее место.

Но у каждой машины есть свои особенности, которые нужно учитывать в конфигах. Например conky рисует графики для двух процессоров на рабочей машине, а дома всего один процессор.

Ещё - дома не нужно в автозапуске всё то что есть на работе.

Поскольку везде вокруг меня не винда - я сделал себе заебись. В винде пришось бы делать дофига телодвижений. :)

В conky всё вышло безболезненно, там в конфиге просто было нужно было сотворить конструкцию вида:

А вот в Awesome пришлось повозиться, но решение было найдено. Так как конфиги авесома написаны на Lua, то найти способ получения хостнейма - не проблема.

Вот что вышло:

 

Сижу, осваиваю GNU Cash.

В течение недели заставлял себя начать переносить тудой финансовую статистику, накопленную за два года. И таки вышло, часть уже перенесена.

Тут есть всякие штуки, которых я боюсь и не понимаю, но чувствую что они клёвые :)

Графики, хуяфики, отчёты, бюджеты. Кароч те вещи, которые не может сделать гуглотабличка.

Через пару месяцев смогу маслать бухгалтером на пол-ставки. :)

кот-бухгалтер

Вернулся с тусовки ZahidFest, которая проводилась под Львовом, в селе Родатичи. Ездили вдвоём со знакомой.

Краткое описание трипа: ...читать далее "ZaxidFest 2014"

π